Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Махновская средняя общеобразовательная школа" Суджанского района Курской области
МКОУ "Махновская средняя общеобразовательная школа"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Махновская средняя общеобразовательная школа" Суджанского района Курской области
МКОУ "Махновская средняя общеобразовательная школа"
Место нахождения образовательной организации:
307821 Курская область, Суджаснкий район, с. Махновка, ул. Школьная
Контактный телефон: 8 (47143)3-14-85
Место осуществления оразовательной деятельности совпадает с местом нахождения образовательной организации
Адрес электронной почты: alex130279@rambler.ru
Адрес сайта: sud-mah.ru
Учредитель: муниципальнный район "Суджанский район" Курской области
Функции и полномочия учредителя учреждения от имени муниципального района "Суджанский район" Курской области осуществляет Администрация Суджанского района Курской области
Язык образования - русский
Дата создания образовательного учреждения: 10 ноября 1969 года.
Обучение в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Махновская средняя общеобразовательная школа" Суджанского района Курской области проводится по программам: начальное общее образование, основное обще образование, среднее общее образование, дополнительное образование детей и взрослых.
Форма обучения: очная
Паспорт программы развития
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Махновская средняя общеобразовательная школа»
Суджанского района Курской области на 2020 – 2025 гг.
Базой реализации программы выступает муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Махновская средняя общеобразовательная школа» Суджанского района Курской области. Наличие опыта работы, имеющаяся материально-техническая база, дидактико-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие наработки коллектива школы выступают основой для обновления качественно нового уровня работы учреждения.
Школа является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Настоящая программа определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития, задачи перехода к новой школе, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение пяти лет.
Законодательная база для разработки программы развития школы:
• Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительством РФ от 29.12.2001 года.
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года.
• Конвенция о правах ребенка
• Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
• Закон РФ «Об образовании».
• Устав школы.
• Локальные акты к Уставу школы.
Программа определяет стратегию развития школы, цели, задачи и направления совершенствования организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, а также первоочередные меры, связанные с развитием воспитательной практики с позиций приоритетных направлений школьного образования в РФ и системного подхода к их решению.
Основные цели и задачи программы поставлены с учетом национальных, региональных, социально-экономических, экологических, демографических, культурных особенностей Курской области в целом. Основной целью программы является развитие сложившейся в МКОУ «Махновская СОШ» системы общего образования на основе создания нормативно-правовых, экономических и организационных условий образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка. Программа ориентирована на повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности учащихся, обладающей рядом компетентностей, оптимизацию механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания.
Сроки реализации Программы:
Первый этап (2020-2022 годы). Совершенствование модели развития образования школы.
Второй этап (2013-2024 годы). Реализация мероприятий, направленных на переход образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.
Третий этап (2025 год). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
• Повышение рейтинга школы по результатам изучения образовательной деятельности учреждения.
• Будет осуществлен переход на ФГОС второго поколения.
• Доля педагогов, применяющих при организации ИКТ увеличится до 100%.
• Доля учащихся 8 – 11 классов, участвующих в создании индивидуальных и групповых проектов, возрастет до 100%
• Доля учащихся 8 – 11 классов, членов детских общественных организациях, участвующих в общественном управлении школой, возрастет до 50%.
• Удельный вес численности школьников, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3-х доступных предложений из разных сфер деятельности) возрастет до – 52%.
• Доля обучающихся, участвующих в конкурсном движении по сохранению и укреплению здоровья, возрастет до 30%.
• Будет усовершенствована материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом.
• Доля учащихся школы, имеющих показатель уровня воспитанности выше среднего возрастет до 70%.
• Удельный вес численности учащихся, у которых сформированы базовые компетентности, возрастет до 60%.
• Будут созданы условия для внедрения и реализации различных моделей учета внеучебных достижений обучающихся.
• Доля педагогов, повысивших квалификацию по различным моделям повышения квалификации, возрастет до 80%.
• Доля учебных кабинетов, оснащенных от 90% до 100% в соответствии с Требованиями к оснащению возрастет до 100%.
• Будут созданы условия для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания.
• Удельный вес вопросов управления школой, в решении которых примут участие органы самоуправления, увеличится в 2020г. по сравнению с 2012г. в несколько раз.
• Удельный вес численности решаемых вопросов в управлении школой через электронный документооборот увеличится в 2020г. по сравнению с 2012 г в несколько раз.
• Будут внедрены электронные классные журналы и дневники учащихся.
• Будут созданы условия для получения учащимися дистанционного образования.
Финансовое обеспечение Программы.
Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: федерального, муниципального бюджетов, спонсорской помощи.
Паспорт программы развития
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Махновская средняя общеобразовательная школа»
Суджанского района Курской области на 2020 – 2025 гг.
Базой реализации программы выступает муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Махновская средняя общеобразовательная школа» Суджанского района Курской области. Наличие опыта работы, имеющаяся материально-техническая база, дидактико-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие наработки коллектива школы выступают основой для обновления качественно нового уровня работы учреждения.
Школа является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Настоящая программа определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития, задачи перехода к новой школе, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение пяти лет.
Законодательная база для разработки программы развития школы:
• Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительством РФ от 29.12.2001 года.
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года.
• Конвенция о правах ребенка
• Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
• Закон РФ «Об образовании».
• Устав школы.
• Локальные акты к Уставу школы.
Программа определяет стратегию развития школы, цели, задачи и направления совершенствования организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, а также первоочередные меры, связанные с развитием воспитательной практики с позиций приоритетных направлений школьного образования в РФ и системного подхода к их решению.
Основные цели и задачи программы поставлены с учетом национальных, региональных, социально-экономических, экологических, демографических, культурных особенностей Курской области в целом. Основной целью программы является развитие сложившейся в МКОУ «Махновская СОШ» системы общего образования на основе создания нормативно-правовых, экономических и организационных условий образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка. Программа ориентирована на повышение качества образования, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в школе позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных на формирование социально-активной, творческой личности учащихся, обладающей рядом компетентностей, оптимизацию механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания.
Сроки реализации Программы:
Первый этап (2020-2022 годы). Совершенствование модели развития образования школы.
Второй этап (2013-2024 годы). Реализация мероприятий, направленных на переход образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.
Третий этап (2025 год). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
• Повышение рейтинга школы по результатам изучения образовательной деятельности учреждения.
• Будет осуществлен переход на ФГОС второго поколения.
• Доля педагогов, применяющих при организации ИКТ увеличится до 100%.
• Доля учащихся 8 – 11 классов, участвующих в создании индивидуальных и групповых проектов, возрастет до 100%
• Доля учащихся 8 – 11 классов, членов детских общественных организациях, участвующих в общественном управлении школой, возрастет до 50%.
• Удельный вес численности школьников, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3-х доступных предложений из разных сфер деятельности) возрастет до – 52%.
• Доля обучающихся, участвующих в конкурсном движении по сохранению и укреплению здоровья, возрастет до 30%.
• Будет усовершенствована материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом.
• Доля учащихся школы, имеющих показатель уровня воспитанности выше среднего возрастет до 70%.
• Удельный вес численности учащихся, у которых сформированы базовые компетентности, возрастет до 60%.
• Будут созданы условия для внедрения и реализации различных моделей учета внеучебных достижений обучающихся.
• Доля педагогов, повысивших квалификацию по различным моделям повышения квалификации, возрастет до 80%.
• Доля учебных кабинетов, оснащенных от 90% до 100% в соответствии с Требованиями к оснащению возрастет до 100%.
• Будут созданы условия для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания.
• Удельный вес вопросов управления школой, в решении которых примут участие органы самоуправления, увеличится в 2020г. по сравнению с 2012г. в несколько раз.
• Удельный вес численности решаемых вопросов в управлении школой через электронный документооборот увеличится в 2020г. по сравнению с 2012 г в несколько раз.
• Будут внедрены электронные классные журналы и дневники учащихся.
• Будут созданы условия для получения учащимися дистанционного образования.
Финансовое обеспечение Программы.
Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: федерального, муниципального бюджетов, спонсорской помощи.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie